Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35627
Актеры: 40737
Фото: 49004
Обои: 2009
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото


Интервью с актерами и интерсеные материалы о кино
При поддержке сайта "Записки журналистов".


Игорь Старыгие:Лукавый развратник с лицом праведника. (12.02.2004)

Подробней об актере...   Быть актером Игорь Старыгин не собирался, мечтая, как и все его сверстники стать разведчиком. Но щедрая до подарков судьба сама позаботилась о нем, обеспечив и звездными ролями, и верными друзьями, и красивыми женщинами.

    Оказался в постели случайно

    - Это действительно так, мой дед был сотрудником НКВД, в доме его все побаивались, а я мечтал быть на него похожим. Однако я рос на Плющихе – местечко неспокойное, бандитское, и самоутверждаться на улице я не мог, потому, как воспитан был интеллигентно. Чтобы как-то убивать свободное время, я с пятого класса вместе с друзьями-одноклассниками ходил в театральную студию. Не могу сказать, что это мне было совсем уж не интересно. Может быть не сам процесс лицедейства, изображения из себя кого-то на сцене, а в большей мере процесс подготовки меня все-таки привлекал. Девочки шили костюмы, мы с пацанами мастерили декорации – работать руками у меня получалось исправно, в общем, у нас была приятная, как сейчас говорят, тусовка. А у меня была еще и личная причина ходить в студию. До нас в этом же помещении занимался кружок хореографии. Мне очень нравилась одна девочка, ей было лет 8-9, этакая маленькая принцесса, стройненькая, спинка ровненькая, и курносый носик, который она все-время задирала вверх. Я приходил пораньше, устраивался на скамейке и любовался ею. Так почти два года я за ней и наблюдал, не решаясь подойти, пока однажды, как обычно, прибежав пораньше в студию, я не увидел вместо хрупких балерин, нескольких крупных пацанов, занимающихся вольной борьбой.

    - И вы не бросились ее разыскивать?

    - Я решил, что это не судьба и смирился. В отношениях с девушками я всегда был робок и ненастойчив. Когда в десятом классе я влюбился по-настоящему, и меня отвергли, я тоже не стал ее добиваться. Я помню, мы сидели в гостях у ее подруги. Я заранее продумал, как заведу разговор, как буду на нее смотреть, как возьму ее за руку, как поцелую, если она скажет, что любит меня… Я тогда уже покуривал, все-таки старшеклассник, это как старослужащий в армии, нам было все позволено, даже учителя махнули на нас рукой и не отчитывали за наглое поведение. Я закурил сигарету, собрался с духом и спрашиваю подругу: «Признайся, нравится тебе Старыгин?», - она: «Нет!». Я как держал сигарету, так ее о тыльную сторону ладони и затушил. Она посмотрела на меня, покрутила у виска и произнесла: «Дурак. И еще сияешь, как начищенный самовар». Мне было очень больно, поэтому я и «сиял» чтобы не заплакать. Потом мы общались, даже целовались пару раз, без удовольствия с ее стороны, но романа так и не получилось. Когда после первых фильмов за мной стали охотиться поклонницы, я частенько ее вспоминал, думал: «Вот, сейчас ты, наверное, кусаешь локти», - и от этой мысли на душе становилось хорошо.

    - Не верится, что юноша с таким смазливым лицом не пользовался успехом у девушек.

    - В старших классах девушек вокруг меня было много, я им нравился, хоть и никогда не прилагал к этому никаких усилий. Я играл в школьном ансамбле, вечерами попивал с друзьями «портвешок» в скверике, самовыражался через резкое словцо и вполне благополучно совмещал все это с данной Богом внешностью. Поэтому свидания в скверике на Плющихе назначали мне девушки сами, те, что были посмелее. Именно с такой, смелой, я и лишился девственности в девятом классе. Как-то все получилось не по моей воле: пришел на свидание, а она позвала к себе домой, сели пить чай, а оказались… на диване.

    Наглость города берет

    - В ГИТИС вы тоже поступили не по своей воле?

    - Когда мои друзья и подруги по студии все дружно подали документы в театральные ВУЗы, а потом по очереди начали проваливаться на экзаменах, я шутки ради, за компанию с одним пацаном тоже написал заявление в ГИТИС. Собственно, я совсем не готовился, потому, что собирался поступать в Юридический, а на экзамены явился даже не причесанный. Вышел к приемной комиссии и прочитал «Василия Теркина», которого я учил в пятом классе к школьному празднику. Представьте, это мой-то «суповой набор» с лицом Казановы читает героического Твардовского. Комиссия обалдела, а председатель спрашивает: «У вас есть еще что-нибудь?», - «Нет!», - отвечаю безразлично. «Ну, наглый ты пацан!», - заключил председатель приемной комиссии и сразу перевел меня на третий тур. Так я и поступил, играючи, а все мои друзья провалились.

    - Вы довольно рано начали сниматься…

    - Это меня стали рано снимать. Я никогда не «снимался», это совсем другая профессия. Первый раз я попал на съемочную площадку нелегально. Наши педагоги приходили в гнев, когда студенты снимались в кино. Поэтому небольшую роль в фильме «Солдатами не рождаются» я сыграл тайком, во время зимних каникул на втором курсе. Мне повезло вдвойне, фильм надолго «лег на полку» по политическим соображениям и о моей работе в институте так и не узнали.

    - Но «Доживем до понедельника» никак нельзя назвать незаметным фильмом.

    - Это было уже на четвертом курсе. А начиналось не совсем обычно. Мы с ребятами, как вечно голодные студенты все время искали, где бы подзаработать. Где-то, в конце третьего курса мы бегали по коридорам киностудии имени Горького и, планомерно заглядывая во все двери подряд, спрашивали: «Вам артисты не нужны?». В одном из кабинетов мы увидели двух удивительно красивых мужчин – Станислава Ростоцкого и Вячеслава Тихонова, они тасовали стопку фотографий подростков. Взглянув на наши наглые рожи, Ростоцкий огорченно произнес: «Нам нужны ребята помоложе». Но на этом история не закончилась, не знаю, вспомнил ли Ростоцкий об этом визите, или это счастливое стечение обстоятельств, но однажды, когда мы с ребятами сидели в скверике института и попивали «Портвейн», ко мне подошла ассистентка режиссера фильма «Доживем до понедельника» и дала на прочтение сценарий. Я тут же про него забыл, потому что в это время думал только о том, что на лето мы всем курсом собираемся ехать на ударные комсомольские стройки с концертами, где можно здорово провести время да и денег заработать. Когда в сентябре раздался телефонный звонок ассистентки, я этот несчастный сценарий еще и не читал.

    Переспал - женись

    - Этот фильм многим дебютантам подарил толпы поклонниц. Как удавалось справляться с популярностью?

    - В это время я уже был женатым человеком… Я женился на третьем курсе, правда, на четвертом мы уже расстались… Это была очень красивая девочка с прекрасной фигуркой. Мы вместе сдавали вступительные экзамены и оказались в одной группе. Но, как это часто бывает, когда общаешься каждый день, то не замечаешь, насколько милое создание рядом с тобой. Я долгое время воспринимал ее просто как однокурсницу, а однажды обратил внимание, как на женщину. В общем-то, я за ней и не ухаживал, все произошло, как должное. У меня есть принцип: если переспал – женись. Может быть, поэтому у меня так много браков. Наверное, я женился, чтобы официально заниматься сексом с понравившейся девушкой. У нас была шикарная свадьба: Грибоедовский Дворец бракосочетания, голубая «Чайка», прогулка по Ленинским горам и шикарный стол у нее дома - ее родители были очень обеспеченные люди и устроили нам и всему нашему курсу грандиозный праздник. Но… если бы понимать, за что ты женщину любишь, и если бы знать, из-за чего ты с ней расстаешься, можно было бы считать себя настоящим мудрецом. Вероятно, сексуальная привязанность – это далеко не все, что способно удержать семью. Мы расстались еще до выхода фильма на экран, поэтому для поклонниц я был свободен. После института я пришел работать в «Театр Юного зрителя», и каждый день на проходной меня ждало по 50-70 писем с просьбами выслать фотографию с автографом, я играл зайчиков и крокодильчиков для малышей, а возле служебного входа меня поджидали 15-летние девочки, от которых я удирал через черный ход. Я никогда не любил такого внимания к собственной персоне, не люблю его и сейчас, потому что знаю все наперед – все те же 15 летние девочки, доставшиеся мне от Арамиса подходят ко мне на улице, только их просьбы стали менее скромными. Сейчас я от них не убегаю – не солидно в моем возрасте, я спокойно иду в их сопровождении до метро. Если честно, мне с ними не интересно. Мне ничего не стоит, рассказать им пару-тройку баек из собственной жизни, на что они, раскрыв рот пойдут за мной куда угодно, но мне этого не надо.

    - Говорят, старая любовь не ржавеет, вы не жалели, что расстались с женой – в такой благополучной семье вам бы легче было заниматься творчеством, не растрачивая себя на побочные заработки?

    - О том, что ушло, жалеть не стоит. Моя бывшая жена, по окончании института уехала куда-то в Сибирь, чтобы в провинции нарабатывать репертуар. Она хотела вернуться в Москву уже опытной актрисой и сразу покорить столицу. Но у нее ничего не получилось. Однажды я гастролировал по Сибири и столкнулся с ней в фойе гостиницы. Мы оба удивились, потом обрадовались и провели ночь за бокалом шампанского, разговаривая о жизни.

    Жена с нагрузкой

    - После фильма «Доживем до понедельника» поклонники «поженили» вас с молоденькой красавицей Ольгой Остроумовой. Дыма без огня не бывает?

    - Да уж, нас долгие годы считали мужем и женой, наверное, потому что мы всегда были рядом: сначала вместе учились – я на четвертом курсе, она на третьем, потом вместе работали в ТЮЗе, а потом в театре Моссовета… но наши отношения были чисто дружескими, а если и была в них любовь, то только сценическая, партнерская. К тому же, еще работая в ТЮЗе, я женился на прекрасной женщине, которая родила мне дочь. Опять же, я не сразу ее разглядел. Мика старше меня, когда я только пришел в театр, она была замужем и готовилась родить вторую дочь. Она ходила с большим пузом, а я был совершенно лысый, потому что снимался в фильме «Обвиняется в убийстве». Поначалу я видел в ней просто милую, обаятельную женщину. И вот однажды мы столкнулись в актерском коридоре, я ей в шутку говорю: «Мик, ну посмотри на себя, что ты такое пузо отрастила?», а потом заметил, что она нахмурилась, и продолжил: «Ты не обижайся, солнышко, они же все тебе завидуют, у тебя же будет ребенок!» Потом Мика мне рассказала, что эти слова перевернули ее отношение ко мне. Она родила, мы репетировали вместе пьесу, вместе пошли к метро и всю ночь просидели на скамейке у метро «Арбатская», разговаривали, целовались… Когда мы решили жить вместе Аньке был всего год, а Нинке четыре.

    - А куда же ее муж подевался?

    - О, у Мики был замечательный муж, мы с ним до сих пор дружим. У меня вообще так получается в жизни, что я со всеми бывшими женами, их мужьями и прочими участниками брачных событий сохраняю дружеские отношения, я ни с кем не расстаюсь по-хамски, поэтому, случайно встречаясь через какое-то время, мы целуемся, ходим друг к другу в гости, знакомим «бывших» со своими «нынешними». С мужем Мики мы тоже все решили интеллигентно, он только спросил: «Ты будешь воспитывать моих детей? Ты же сам еще пацан!». Я сказал: «А почему бы нет?», - и он мирно ушел. Так в одночасье я получил сразу и жену и двух дочерей. А потом Мика родила мне еще одну дочку Настю.

    - Между тем вы расстались?

    - Да. Мике было нелегко, она терпела все мои увлечения, терпела толпы поклонниц под окном, терпела, когда ко мне домой приезжали женщины – она двенадцать лет сохраняла семью. Но со мной приключился довольно серьезный роман, который для Мики стал настоящим стрессом. Не знаю, почему тогда я не захотел бросить свое новое увлечение, вернуться в семью, а предпочел расстаться с женой. Видимо, настало время – даже любовь не может быть вечной. Но нам хватило мудрости разойтись мирно. Сейчас мне кажется, что это была моя единственная настоящая семья. Большинство моих браков вообще не стоило регистрировать.

    - Поговаривали, что вы потом снова возродили семью?

    - Этой семьи больше нет. Спустя много лет Мика приезжала ко мне, но не как жена… Нам было приятно вместе провести время, и не более того…

    - Когда расстаются мужчина и женщина, больше всего страдают дети. Удалось уберечь дочку от взрослых проблем?

    - Мы не делили детей: неделю у папы, неделю у мамы - дети получали общение с обоими родителями. Настя – мой самый дорогой и любимый человек, она у меня умница, красавица, талантливая художница, увлекается компьютерным дизайном, флористикой – в общем, умелица на все руки. Пока не замужем, но я знаю, что у нее есть друг. Вообще я стараюсь не вмешиваться в ее дела и не надоедать советами и, если что-то она хочет от меня скрыть, я пытать ее не стану. Я горжусь своей дочкой, а она гордится мной.

    Мушкетеры не только побеждали, но и драпали

    - Было бы не справедливо не вспомнить самый ваш звездный фильм «Д,Артаньян и три мушкетера». Такую роль можно считать подарком судьбы.

    - А это и был случайный подарок. Когда Юра Хилькевич понял, что Боярский будет играть Д,Артаньяна, роль Арамиса осталась вакантной, кто-то посоветовал ему: «Возьми Старыгина», - он и пригласил меня практически без проб.

    - Количество сексуальных, темпераментных, обворожительных актрис в этом фильме рекордное. Не смейте говорить, что ни одна из них не встревожила ваше сердце.

    - Дело в том, что я мужчина пассивный, люблю, чтобы женщина сама проявляла инициативу, максимум, на что я способен, так это дать ей понять своим выразительным взглядом, что я, собственно, не против ее внимания. Женщины-актрисы избалованы вниманием, они на такие подвиги не способны. Разве, что Рита Терехова… Это женщина-ураган. Я ведь несколько лет с ней вместе в одном театре работал, я никогда не видел Риту в спокойном состоянии, она всегда бежит, всегда нараспашку. С ней не успеваешь за руку поздороваться, не то, что роман завести, это настоящий метеор!

    - А красавица Алферова?

    - В такую женщину не влюбиться нельзя. Но у нас произошла история в самом начале съемок: мы улетали из Москвы, я, Валька Смернитский, Михей Боярский и Ира. А в это время у нее только начинался роман с Абдуловым, о чем мы, конечно, не догадывались. Мы Ирку в самолет вприобнимку провожаем, и вдруг видим, Коля Караченцов к трапу бежит: «Ребята, умоляю, не прикасайтесь к Ирине!». Тут же мы свои руки от Ирины отдернули и больше в ее сторону не смотрели. Ну, что же нам без нее женщин не хватит?

    - Бедняжка, ей, наверное, было скучно и обидно без мужского внимания.

    - Ей хватало влюбленностей и ухаживаний и без нас. Помню один случай во время съемок. Ночь. Город спит. Все огорожено. Снимаем сцену, где Констанция выбегает из таверны и попадает в плен к гвардейцам. Мощеная площадь, булыжники полили водой, чтобы блестели. Ира выбегает из кабака, вдруг, откуда ни возьмись, возникает бугай, прорывается сквозь ограду, сквозь заслон милиции, бежит к Ире и орет: «Я вас люблю», хватает ее на руки… и, поскользнувшись, падает на мостовую. Благо Ира как-то оказалась сверху, иначе он бы ее просто раздавил.

    - О том, как вы лихо развлекались во время съемок, писали уже не раз, о том, что все девушки Львова и Одессы в любое время дня и ночи были готовы исполнить любую вашу прихоть, о вашем негласном мужском договоре: «все дамы общие» и о том, как выходя на балкон своего гостиничного номера, вы выбирали из толпы поклонниц под окном ту, которая вам «сегодня всех милее» не раз признавались ваши коллеги по фильму. У вас есть возможность все опровергнуть.

    - Все это было. Мы действительно спали в номере у Володи Балона, потому что расходиться по своим номерам просто не было сил. И утром полуголые выходили на балкон… Помню, напротив гостиницы было какое-то чисто женское училище, то ли медицинское, то ли педагогическое. И вот поутру, мимо нашего балкона молоденькие студенточки в коротких юбочках стайкой тянулись на урок. А этажом ниже проживал популярный тогда певец Вуячич. У него тоже был балкон. Он тоже на него выходил, но, несмотря на жару всегда был одет в модную кожаную куртку и кепку. Вуячич шествовал по балкону усталой походкой Дон Жуана и вальяжно призывал рукой девочек, мол, заходите в гости. А Валька Смернитский, глядя на все это свысока, густым и громким басом декламировал: «А сейчас артист Вуячич, вам частушку отх…уячит». Девушки заливались смехом, а Вуячич не меняя выражения лица, уходил с балкона.

    - Бравые «мушкетеры» рассказывают о своих амурных победах, но, почему-то предпочитают умалчивать о разборках с обиженными мужчинами. Трудно поверить, что Львовские парни безропотно дарили вам своих дам.

    - Разборки были. Однажды мы отдыхали ночью в бассейне с голыми девочками. Вдруг открывается дверь и врываются несколько амбалов. Нам оставалось только бежать – Мишка успел кому-то засветить по морде гитарой, чтобы выиграть время. Мы удрали, а девочки остались, было уже не до них и не до благородства. А однажды меня похитили местные бандиты. Стою возле гостиницы, жду ребят. Подъезжают две «Волги», выходит мордоворот шире меня раза в четыре: «Але, мушкетер, поехали, погуляем». Я поехал, не потому что такой смелый, а потому, что не было выбора. Меня привезли в ресторан, напоили Шампанским, накормили шашлыком и отвезли назад… А в гостинице уже все «на ушах стоят», оказывается Вовка Балон видел, как меня увозили и уже думал, где разыскивать мой труп. Зато в славном городе Львове у меня была своя «бандитская крыша». Меня вообще бандиты любят, сейчас в районе, где я живу, все местные авторитеты со мной за руку здороваются, уважают.

    Когда физиология отдыхает

    - Вам приходилось играть в кино постельные сцены? Как удается справляться с физиологией?

    - А во время съемок никакая физиология не включается, просто ничего не происходит, даже если и лежишь с партнершей совсем голенький. Я не знаю, как наши западные друзья порнуху снимают? Когда вокруг толпится пол съемочной группы, выставлен свет, да еще и камера снимает ни о каком влечении и речи быть не может, просто делаешь то, что в сценарий заложено и стараешься более менее правдоподобно выглядеть. Между прочим, не думайте, что в Советском кино не было секса – не было только для наших сограждан. Обычно фильмы снимали в двух вариантах: один для показов в стране – только с намеками на любовь и постель, а другой для международных фестивалей и для показа на западе – вот там все сцены были очень откровенные.

    - Обязательно ли относиться к партнерше увлеченно или достаточно, как вы сказали, хорошо отрабатывать сценарий?

    - Хотя бы симпатию испытывать надо, иначе искры в глазах не будет. Как-то я пробовался вместе со Светой Смирновой для одного фильма. Мы должны были сыграть любовь в не совсем обычных условиях – в охотничьей хижине посреди глухой тайги. Нас усадили на большую койку и предложили поимпровизировать. Света была совсем девчонкой, а я вообще робкий по жизни, мы просто сидели рядом и молчали. Вдруг Светка как схватит меня за шею, повалила на кровать и стала целовать – органичная, как кошка, я даже растерялся. Потом мы оба смеялись над этими пробами – роли не дали ни мне, ни ей. Зато мы встретились со Светланой в фильме «Впервые замужем». Я только-только развелся с женой, очень переживал и жаловался Светке: «Ну, пожалей меня». А она меня утешала, ах, как хорошо утешала…

    - Часто партнерские отношения перерастали в романы?

    - Было… я бы не хотел уточнять… но это было во время фильма «Государственная граница». Там у меня две партнерши, одна из них, Вия Артмане, играет мою маму…остальное можете дофантазировать. Вообще, это мой любимый фильм, но у него непростая судьба. Мне нравился мой герой, но он нравился не только мне – за то, что белый офицер вызывал симпатию, фильм был снят с эфира за несколько дней до премьеры. Тогда один из режиссеров, Нагорный, позвонил своей однокласснице… Галине Брежневой и попросил помочь. Галина сказала: «Я сама ничего не решаю, завтра будет прием с дипломатами и работниками МИДа, приносите картину, мы ее покажем. Дальше уж как решат». Фильм прошел на «ура!», вечером Галя перезвонила венценосному папе, и в День пограничника, как и планировалось, фильм вышел на экран. Потом за этот фильм я даже премию КГБ получил…

    Несколько секретов старого ловеласа

    - Молодые женщины и сейчас интересуются вами, у вас есть свои надежные способы, как охмурить девушку?

    - Нет, и никогда не было. Я вообще очень стеснительный человек, я никогда никого не обвораживал, ни за кем не ухаживал, не покорял ничьи сердца. Женщины все делают сами: сами обращают на меня внимание, сами ко мне подходят, сами меня завоевывают: покормят, постирают, погладят рубашечку, меня помоют в ванне… А я эгоист, принимаю все это, как должное. Я понимаю, что это, может быть, не очень хорошо, но мне так удобно. Мне никогда не нравились длинноногие, белокурые красотки, с бюстом… хотя бюст я люблю красивый, не обязательно большой. В женщине должно быть внутреннее обаяние и желание подарить мне свою заботу. Даже, если где-то в компании мне понравилась женщина, я вряд ли к ней подойду сам, я лишь брошу на нее призывный взгляд, а дальше пусть действует сама. Главное в такой ситуации – терпение, она все равно подойдет, нужно только подождать. Та, которая меня хочет, сможет меня завоевать, потому что я мягкий и податливый. В этом моя беда. Хотя потом я все равно убегу. И об этом, между прочим, я всегда женщину честно предупреждаю. Но каждая из них считает себя самой умной, самой исключительной и неповторимой и думает, что уж она-то точно сумеет меня удержать. Но я кот, который гуляет сам по себе, я очень ценю свободу, и с годами эта цена для меня все возрастает. Если женщина начинает на меня давить, или, не дай Бог, звать в ЗАГС, я говорю ей: «Кыш!».

    - Не боитесь встретить старость в одиночестве?

    - Мысль о пресловутом стакане воды иногда возникает, но для этого у меня есть хорошие друзья, с которыми можно за рюмочкой «чая» и болячки обсудить, и о девочках помечтать. Друзья меня ни разу не предавали – это не пижонство. А вот женщины прикладывали… не часто, но крепко. Вот недавно, девочка хотела устроиться в Москве, я ей сначала поверил, повелся на ее восторженный взгляд, а она меня лишила очень хорошей квартиры… Вот так мне моя мягкость и податливость обернулась. Есть такое мнение, что любовь и дружба – это отсроченное на неопределенное время предательство… Насчет любви я полностью согласен.

    - Но это же не поставило точку в вашей личной жизни, наверняка, на горизонте уже появилась новая любовь?

    - Скажем так, я по-прежнему люблю молодых и обаятельных девушек. Для меня важно состояние влюбленности, ради него могу пойти на многое. Это чувство как в самолете при наборе высоты: дышишь полной грудью, а воздуха все равно не хватает. Потом уже идет спокойный полет: сидишь в кресле, попиваешь «лимонад» и ждешь, пока объявят о посадке. Мне нравится именно взлет, да такой, чтобы дыхание замирало! Кто-то из поэтов сказал: «Лишь влюбленный имеет право называться человеком». В моей личной жизни все есть… и ни один вариант, так что мне предстоит нелегкий выбор. На этот раз я его сделаю сам.

   

   

Катерина РОМАНЕНКОВА, Татьяна АЛЕКСЕЕВА

Вернуться к оглавлению

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.